Бенефис Максима Перова

18 июня в 19-00 в Волгоградском молодёжном театре в спектакле «В открытом море» состоится бенефис Максима Перова.

Максим Перов является лидером молодого поколения актеров Молодёжного театра. Мастерское перевоплощение, многообразие приёмов и методов, сценическая естественность, умение работать на партнера сделали Максима незаменимым звеном в труппе.
Его творческий багаж блещет сочными и выразительными образами. Такими, как Марк в спектакле «ART», Федотик в спектакле «Три сестры», Бомж в спектакле «Фанатки», Геннадий в спектакле «Моё загляденье», роли в спектаклях «Записки сумасшедшего», «Люблю и ненавижу», «Песни о главном», «О царе земном и небесном», «Терроризм». Большим успехом у детской и взрослой публики пользуются его работы в постановках «Сказка о потерянных правах», «Малыш и Карлсон, который живет на крыше».
Новым этапом на творческом пути Перова, своеобразным вызовом его художественной состоятельности стали работы в последние годы: роли в спектаклях «Жизнь в вопросах и восклицаниях» по рассказам Чехова, «Прежде чем пропоёт петух» словацкого автора Ивана Буковчана, «Банкрот» Александра Островского, «Чудики» по рассказам Шукшина, «Забавный случай» Гольдони. И Максим этот вызов принял и выдержал экзамен с блеском и изяществом. Две роли в чеховских историях получились насколько разными, настолько и убедительными. Лиричный, ностальгирующий, обаятельный Шутник из рассказа «Шуточка» с его бархатным голосом, отороченным нотками светлой, истинно чеховской печали и упоительной сладости воспоминания, придает всему действию оттенок душевной теплоты и проникновенности. Зато «злой мальчик» Коля из одноименной истории, исполненный гротескно, гомерически смешон и вызывает негодование и жалость одновременно.
Еще одна яркая и убедительная работа – роль Ондрика в спектакле «Прежде чем пропоёт петух». Образ, лишенный внешнего колорита, но преисполненный внутреннего напряжения и обаяния, Перов рисует неброскими мазками, зато достоверно и убедительно. В роли, где легко впасть в излишний пафос и плакатность, актёр умело обходит эти рифы и выплывает на свободный простор живого убедительного характера.
Лих, ярок, сочен и отточен его Лазарь Елизарыч в «Банкроте». Сменяя личины, Подхалюзин по воле актера разнообразен, но равно убедителен и в сцене уничижения, и в момент высшего торжества, и в лживом сострадании, и в залихватском танце. Трудную задачу воплощения не слишком выразительного в пьесе французского офицера («Забавный случай») Перов решает с честью, не вываливаясь из контекста и максимально подчеркивая колорит спектакля. Наконец, его Сенька из «Чудиков» удивительно хорош, подкупает своим простодушием, искренностью, легкостью, обаянием и юмором.
Особо надо сказать о роли в спектакле «В открытом море». Это несомненная творческая удача актера, убедительно передающего смену настроений и волну эмоций маленького человека в борьбе за жизнь и собственное достоинство. И опять нельзя не отметить сценический юмор, которым актёр
мастерски владеет и щедро реализует это умение на подмостках. У Максима Перова прослеживается недюжинный потенциал, и, уже сейчас являясь неотъемлемым и важным звеном труппы, он обещает вырасти в большого мастера сцены.
Легкий, уживчивый характер, порядочность и высокое чувство товарищества, большая работоспособность и органичность владения актерским мастерством быстро сделали Перова одной из опор коллектива. Максим из тех людей, на которых можно всегда положиться.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий