Как вы это объясните, Холмс?

holms

Возрастной рейтинг: 14+
Интеллектуальная комедия по пьесе «После Магритта»

Автор: Том Стоппард

Постановка, сценография, костюмы: Сергей Тюжин (Москва)
Хореография: Елена Щербакова
Преподаватель тубы: Павел Скворцов
Помощник режиссера: Ольга Семененко
Отдельное спасибо Brass-Band «MEGAPOLIS»:
Продолжительность: 1 час 10 минут без антракта

В ролях:

Премьера спектакля: 2 октября 2015 года

 


Аннотация:

Интеллектуальная комедия о том, какие мы все разные, как по-разному воспринимаем окружающий мир, и какие забавные недоразумения могут случиться из-за разной трактовки одного и того же события

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Комментариев к записи: 17

  1. Андрей:

    Отличный, яркий, остроумный спектакль, который смотрится на одном дыхании! Действительно это формат Молодежного театра, свежо и оригинально! а главное тонко и изящно, в отличии от других театров, которые в комедиях пыжатся изо всех сил, добавляя красок, чтобы рассмешить публику! Спасибо огромное актерам и режиссеру, который еще оказывается и очень хороший художник!!! Ребята, это ПОБЕДА!!!!

  2. александр:

    Был на премьере в Молодёжном театре 16 октября.И хотя всегда с большим уважением относился ( и отношусь)к творчеству данного коллектива, но тут испытал мягко говоря разочарование и даже недоумение.Яркая реклама, большие ожидания…, а спектакль — ни уму, ни сердцу.Изначально слабая пьеса,ОЧЕНЬ предсказуемый сюжет , сумбурная трактовка, скомканная концовка.Судя по лицам зрителей, не я один ушёл разочарованным.Очень жаль потраченного времени.

  3. Тимур:

    Предыдущие сезоны приучили ходить в Молодежный, не заглядывая в афишу, — любой спектакль был хорош.
    Теперь, видимо, пришло время отучаться от этой привычки. Буквально с первых реплик актеров почувствовал себя крайне неуютно. В каждой фразе — сильное переигрывание, в каждом жесте — чрезмерная экспрессия. Возникло ощущение отчаянной борьбы персонажей за зрительское внимание. Виню в этом не актеров. Режиссера! На фоне «жирной» игры не хотелось вникать в смысл происходящего, диалоги — потерялись, превратились в причудливое комбинирование раздражающе мелких фактов (негр, пожилой, футболист, туба,….). Несколько удачных моментов, сильных сюжетных ходов не выправили дело. Расстроен.

  4. Михаил:

    С удивлением прочитал 2 предыдущих комментария! Зал, в котором я находился вместе с ними прекрасно реагировал и все воспринимал! Чудесный английский юмор, в прекрасном исполнении очень хороших актеров, интересное режиссерское решение начиная от оформления и заканчивая находкой с образом инспектора из сериала «Шерлок». Придя домой, нашел и прочитал пьесу Стоппарда, по-моему это замечательное и современное исполнение написанного. И еще открыл для себя прекрасного интеллектуального художника Рене Магритта! Спасибо вам за это! Кстати, читал про Магритта, про его недоброжелателей и критиков, в общем то тех, кто его не понимал, и сейчас нахожу что эти 2 отзыва очень на них похожи!)) Что не помешало стать ему одним из лучших художником мирового масштаба!!!Так что, ребята, не слушайте никого, вы большие молодцы!!! Спасибо за спектакль! Молодежный как всегда на высоте!

  5. Галина:

    Потрясающая ХренЬ!!! Жаль что я не поверила Тимуру и Александру, полностью его поддерживаем,жаль потраченного времени и денег. если бы была возможность выйти из зала, к концу спектакля остались бы одни актеры, и по продолжительности он меньше часа. Жаль никто такого от Молодежного не ожидал. Очень хотелось посмотреть кому это понравилось.

  6. Наталья:

    Вчера посмотрели сей «шедевр». Видимо, моего интеллекта не хватило понять данную постановку, обозначенную как интеллектуальная комедия. Ни сюжета, ни смысла в спектакле нет, диалоги надуманные, бредятина полная. На протяжении всего действия я испытывала чувство стыда за актеров, за то, что им приходится нести эту чушь. Минут через десять после начала спектакля, возникло желание уйти из зала. Уловки направленные на то, что бы рассмешить, на мой взгляд, вызывали у зрителей только чувство неловкости. Из всех жанров, заявленных на афише, только абсурд полностью соответствует этому представлению. После спектакля зрители в полном недоумении покидали зал.

  7. Наталья:

    Доброго дня! Меня зовут Наталья, мне 22 года, я студентка гуманитарного института. Я, со своими однокурсниками была на спектакле 8 ноября, нас было 8 человек. Если я правильно понимаю, мы та самая молодежь, которая стоит в заглавии театра. Мы в восторге от этого спектакля! Возможно это один из самых стильных спектаклей города. Я буду писать курсовую работу по творчеству Магритта и обязательно напишу в ней об этом спектакле! Мы (те кто были на спектакле) до сих пор с удовольствием вспоминаем и от души хохочем над классными шутками и шикарным танцем!!! Есть подозрение, что негативные отзывы здесь оставляет более старшее поколение, я призываю всю молодежь города, ВСЕ СРОЧНО НА ЭТОТ СПЕКТАКЛЬ!!!! Это культурное событие года! Я сама еще обязательно схожу увидеть другой состав!Спасибо создателям спектакля!!!

  8. Денис:

    12.12.2015 были с девушкой на этом спектакле. Вечер был испорчен, было жаль потраченного времени денег. От Молодежного театра такого не ожидали, это наш любимый театр и он к сожалению сегодня нас очень разочаровал. Спектакль скучный, сюжета никакого и судя по зрителям такое же впечатление было у большинства, некоторые даже не поняли, что спектакль закончился. Так что тем кто ценит свое время и деньги не советуем ходить на эту ерунду.

  9. Маргарита:

    Спектакль, не сказала бы, что потрясающий. Его козырная карточка — это, безусловно. танец! Надар, совершенно точно, не тянет на роль, которую ему уготовили,внешняя схожесть с его телевизионным героем ситуацию не исправляет. Но, думаю, ребята спектакль «откатают» и сделают выводы. Желаю всем удачи! По прежнему считаю Молодежный театр самым авангардным в Волгограде!

  10. Юлия:

    Разными бывают пьесы, равно как искусство вообще. В смысле различия жанров, т. е. в способах выражения, исполнения, использования своих собственных приемов. «Ни сюжета, ни смысла в спектакле нет», — пишут недовольные зрители. Значит ли это, что необходимый критерий хорошего спектакля — наличие этого самого смысла и определенного сюжета? Эдак можно упростить мир до Леонардо и Шекспира, а других, менее понятных нам — в топку…
    Ну что вы, это же такая прелесть… Это так напоминает всю нашу жизнь, когда каждый о своем, каждый со своим… Придя на спектакль из лично понятного мира мы вдруг втянуты туда, где нет ничего однозначного, привычного, есть только что-то очень смешное, неуловимое и тонкое… Что-то такое… Мы — зрители, разные по уровню, возрасту и политическим взглядам — вовлечены в процесс какого-то волшебного и непредсказуемого действа… Своим непониманием, своим «о чем это они?!» и беспокойным ерзанием в кресле, сдавленным хохотом или некоторым ступором — мы все участвуем, все создаем… Давайте шагнем дальше, на улицу — и окажется вдруг, что весь наш мир под определенным углом зрения может быть вовлечен в эту забавную игру под названием «абсурд»…
    Абсурд нелепый и притягательный, бессвязный и многомерный, бессмысленный, как все на свете и заразительный, свободный, искренний и бесконечно, безудержно смешной…

    Всякое ли искусство должно быть однозначно понятно? И нужно ли иной раз ломать голову, почему квадрат черный и почему вместо лица — яблоко… И что же делать, когда «непонятно ничего»? Ответ прост. Не нужно ничего понимать, раз от вас этого не требуют. Просто следите за героями, наслаждайтесь их комичностью, простодушием, иррациональностью ситуаций и диалогов… Проводите свои ассоциации с другими известными персонажами, получайте удовольствие от наших блестящих актрис и талантливейших актеров, ярких костюмов, органичной музыки, световых трюков… Наслаждайтесь фееричным танцем и уморительной мимикой…
    Гордитесь, что такой чудесный театр есть у нас в городе.
    А на досуге — почитайте других драматургов из сюра и абсурда, каких-нибудь Ионеско и Беккетов, посмотрите пьесы этих жанров, и именно эту в других постановках…
    А главное… Улыбайтесь, господа, улыбайтесь…

  11. Ксения:

    Плоский английский «юмор», скукота и переигрывание. Из-за чего не люблю НЭТ и Музкомедию — так это за наигранность и неискренность, потому и предпочитаю Молодежный. Отсутствие ярких и обильных декораций не мешает наслаждаться искренней и профессиональной игрой актеров. Пьесы остроумные, наполненные многогранным смыслом; если шутка — смешная, если трагедия — действительно трогающая… Но этот спектакль не принес ничего, кроме чувства неловкости и неуместности. Как будто должен был ставиться на сцене иного заведения…

  12. Наталья:

    Добрый вечер всем) Спектакль мне рекомендовала посмотреть моя мама,1947 г.р.Сказала:» Абсурд,но очень смешно») ..Следовательно,пошла я уже подготовленная..увиденное превзошло все мои ожидания..Мы с подругой хохотали так,что на нас стали оглядывается и шикать окружающие..Спектакль яркий,динамичный.,текс можно растащить на цитаты) Яркие платья героинь,великолепный танец под французский шансон с индийскими вариациями..Максим Петров,игравший инспектора Фута,с кудрями нового Шерлока был бесподобен!!Татьяна Браженская( мама), практиковавшаяся!!на тубе, изумительно выразительная ,яркая,остроумная..Замечательный «супружеский»"дуэт Вероники Кусковой и Артёма Трудова!И в заключении: если Вы хотите отлично провести вечер,и,главное,с пользой,ступайтев Молодежку на » Шерлока») не пожалеете!!

  13. Наталья:

    Прошу прощенья, несколько оконфузилась я.В данном спектакле инспектора Фута играл Нодари Вешагури..И все вышесказанное относилось ему))))) Ещё раз пардон)

  14. Ольга:

    К своему величайшему стыду и сожалению в этот чудный театр попала впервые. И именно на этот спектакль. Правильно говорят, что первое впечатление самое верное. Я в полном восторге!!! И от театра, и от пьесы, и , главное, от самих актеров и их игры. Абсолютная естественность, искренность, правильные акценты и интонация. Ярко, искрометно, весело. Смотрела не отрываясь на одном дыхании )) Много можно слов написать, но нужно ли.. СПАСИБО за доставленное удовольствие!!! Теперь я ваша преданная поклонница и постоянный зритель.

  15. Инга:

    Были с мужем и друзьями на спектакле 29 мая, не знаю как он мог не понравиться тем, кто оставил здесь негативные отзывы! Мы решили что он прекрасный, легкий и смешной, а главное, юмор не на уровне голых задов и постельных тем, а достойный умного зрителя. Очень понравилась задумка с инспектором-фанатом «Шерлока», а оригинальность танца выше всяких похвал!!! Жалко,что он такой короткий( Смотреть было интересно,смеялись от души!!! Спасибо актерам и режиссеру! Очень стильный спектакль!!!

  16. serjjj:

    После просмотра премьеры, сначала я подумал, что за унылое …? А когда выключили свет, то даже почти заснул. Но только много позже, начал вспоминать пьесу Стоппарда Розенкранц и Гильденштерн мертвы и закралось подозрение, что тут не все так просто…

    Там суть пьесы сводится к тому, что мы наблюдаем беседы ума с самим собой, Роз и Гильд, как правое и левое полушарие (один умный и постоянно говорит, другой больше молчит и что-то постоянно изобретает), даже не помнят, откуда взялись. А собственно Гамлет, который придумал себе всю эту историю из-за того что застрял в детстве и не может принять факта замужества своей матери. Все хотят, чтобы он стал взрослым, т.е. метафорически убить его детскую личность. Актеры – маски, личности того же Гамлета, и их главного в конце даже безрезультатно убили. В итоге Гамлет сбежал с корабля, т.е. сошел с ума уже по-настоящему, соответственно убил Роза и Гильда.

    Как и там, только вместо Гамлета и его «друзей», комната представляет собой карту сознания, а уборная, возможно, подсознание. Лампа, стало быть – внимание (любопытно, почему лампочка перегорала именно в уборной). Тут речь по-видимому идет о том, что человеку со стороны очень сложно понять что происходит у другого в голове (комнате, доме), особенно в темном подсознании. В конце оказалось, что то же самое происходит не только в данной конкретной голове, но и в голове того кто пытался разобраться что происходит в данной голове. Концовка была бы интереснее, если бы в конце ворвались санитары и сделали всем по укольчику, а после темноты остался только один хозяин комнаты, а его мать из уборной просила дать ему бумагу.

Оставить комментарий

Хинкальная в москве еще по теме. | гидробур Gordini