Всё в саду

fffsad
Возрастной рейтинг:16+

Семейная история с одним антрактом

Спектакль поставлен на средства гранта губернатора Волгоградской области.

Автор: Эдвард Олби

Режиссер-постановщик: заслуженный артист России Владимир Бондаренко
Сценография и костюмы: Нана Абдрашитова (Москва)
Хореография: Денис Постоев
Музыкальное оформление: Павел Ковалев
Перевод с английского: Н. Треневой и С. Шапкевич
Продолжительность: 2 часа 10 минут с одним антрактом

В ролях:

Премьера спектакля: Премьера состоялась 18 марта 2016 года

Аннотация:

Старшее поколение должно помнить популярную рубрику советских газет «Их нравы». Прошло время, в России произошла смена формаций, и «их нравы» стали нашими. Нынешний зритель найдет мало различий между описанной драматургом Америкой 60-х и современной Россией. Деньги из средства существования превратились в цель. Эта «светлая» цель под девизом «Ведь надо жить прилично, не хуже других» манит многих. А переступив первый барьер, так легко рушить последующие. Эдварду Олби удалось уложить свои мысли об обществе в острую сюжетную интригу.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Комментариев к записи: 3

  1. Юлия:

    Да, стоит только разрешить себе что-то, перетерпеть пару минут и — привыкнуть. Да, можно. МОЖНО. ВСЕ.
    Но попробуйте себе это сказать — и внутри неминуемо закипает противоречие, глухое, негодующее, раздирающее… Нет… Нельзя. Невозможно. Потому, что это тупик. Это венки вместо сада. Это засасывающая дыра ада вместо жизни…
    Прекрасная пьеса. Очень умная своей кажущейся «незаконченностью». Преступление есть, а наказание — расплывчато… Если бы оно было очевидным, мы бы признали — да, нельзя. А так… Есть место для мыслей, простор для размышлений, возможность выбора для каждого зрителя…
    Прекрасный спектакль по исполнению. Главные герои именно такие, как я себе представляла. Для меня лично это очень важно. Все очень грамотно, интересно, захватывающе. Понятно, о чем. Понятно, почему и зачем. И хочется думать…
    Смотрите такие спектакли по нескольку раз. В зависимости от погоды, настроения и личных неурядиц они воспринимаются по-разному. И это волшебно…

  2. Игорь:

    Постановка определенно с подтекстом нашего времени, с размытыми качествами человека, постоянным внутренним падением и предательством самого себя для достижения неких сомнительных благ и высот повседневности. Женщины продают себя ради денег, мужчины становятся неспособными на совершение какого-либо поступка, а сама унизительность положения ими воспринимается как должное, смягченное опьянением материального благополучия за которое заплачено «драконьими монетами»….Умозрительные образы «продавшихся» и морально опустившихся псевдомужчин и материальный феминизм женщин. Великолепная игра Захарова и Мишина…и назидание нам всем о истинной ценности женщин и мужчин, отношений и денег и самое главное своего места в этой жизни…бесконечном театре без антракта.

  3. Nadezda Reiersen:

    Здравствуй, Молодежный!
    Немного странное чувство, ведь я обращаюсь ко многим, к труппе всего театра, но воспринимаю это общение, как с единым существом, единым целым, живым организмом, полным энергии, таланта, искусства Обычно в комментариях пишут, спасибо за спектакль, за предоставленное удовольствие. Конечно же и я хочу выразить огромную благодарность за возможность опять войти в двери вашего театра, в полумрак надвигающегося таинства, в напряженное ожидание начала истории, конец которой означает, что спектакль закончен, но не закончена история. …Спектакль «Всё в саду «по пьесе Эдварда Олби -вторая история, которую рассказали мне актеры театра. И опять я всматривалась в их лица, крича -Браво! -и издавала звук овации своими ладонями вместе с остальными зрителями. Как я еще могла выразить свое восхищение их игрой? Я видела снова, что актеры еще в саду, в другом мире. Дорогие актеры, я была с вами в те минуты в том саду, в том мире.Понимаю, что написала длинный комментарий .Слова просятся на бумагу, но лучше я выражу свое поклонение вашему театру при следующей встрече с с вами.

    До встречи, МОЛОДЕЖНЫЙ!

    С огромным приветом из Копенгагена Надежда Райерсен.

Оставить комментарий